Полуприцеп-металловоз от ТЗА

Полуприцеп-металловоз от ТЗА

06 ноября 2019

В рамках программы диверсификации на «Туймазинском заводе автобетоновозов», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт освоение новой модели продукции – полуприцепа-металловоза ТЗА 588514.

Сертификационные испытания модели успешно проведены на испытательном полигоне в г. Минск (Республика Беларусь). Работа велась в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». При полевых испытаниях техники проводили проверку тормозной и пневматической системы, проверяли надежность конструкции и контрольно производили замеры на соответствие заявленным весовым и техническим характеристикам.

Полуприцеп-металловоз ТЗА 588514 (ломовоз) с объёмом кузова 36 куб.м. и полезной грузоподъёмностью 30 тонн предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортировки металлических отходов (металлолома) в составе автопоезда с тягачом. Техника изготовлена с применением качественных европейских комплектующих: рама –  из конструкционной стали STRENX (Швеция), кузов – из стали 09Г2С. Также полуприцеп оснащён гидроцилиндром фирмы PENTA (Италия), лестницей со смотровой площадкой, инструментальным ящиком и противооткатными упорами.

Как отмечают специалисты отдела продаж ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», освоение совершенно нового продукта позволит выйти на новые рынки сбыта и удовлетворит текущие потребности предприятий, занимающихся утилизацией металлических отходов, в надёжной и недорогой технике. В ближайшее время на заводе планируют расширить продуктовую линейку и выпустить модификации полуприцепа-металловоза с объёмом кузова свыше 40 куб.м.


Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал отопительный сезон.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн