КАМАЗ-54901: Hi-Tech-версия
На «КАМАЗе» готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в новой High-Tech версии.
Экстерьер флагмана нового модельного ряда «КАМАЗа» – автомобиля КАМАЗ-54901 в новой версии останется таким же, меняется лишь его наполнение. Делается это для повышения комфорта и безопасности водителя.
В частности, автомобиль оснастили системой ADAS (от англ. Advanced driver-assistance systems – усовершенствованные системы помощи водителю) – адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме, что, в конечном счёте, значительно повышает активную безопасность автомобиля. Кроме того, в Hi-Tech-версии будет установлен 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 550 л.с. На базовой версии устанавливается мотор в 450 л.с. Коробка передач – такая же, ZF Traxon, но она будет другой версии под возросший крутящий момент. Дополнительно на неё будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель. Также эта версия тягача отличается улучшенной отделкой кабины, панелью приборов с другим оформлением.
«Все автомобили КАМАЗ-54901 сейчас изготавливаются с более качественной отделкой. Применяется специальное покрытие на панели приборов, которое позволяет улучшить тактильные ощущения и внешний вид, – пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев. – Версия Hi-Tech на данный момент будет с такой же панелью приборов, но следующий шаг – это так называемая мягкая панель приборов. То есть верхняя часть приборной панели будет из мягкого материала».
В планах разработчиков – дополнительная модернизация стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит с помощью рычага. Конструкторы же ведут работы по внедрению тормоза в виде кнопки. Дизайн-проект уже сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру автомобиля.
По словам Игоря Валеева, спрос на такой автомобиль есть. Клиенты понимают важность таких дополнений, в первую очередь, с точки зрения их бизнеса. И вложенные в автомобиль финансовые средства в итоге позволят экономить именно на эксплуатации транспортного средства.
«Все изменения, дополнения, которые мы включили в High-tech версию автомобиля КАМАЗ-54901, являются обязательным стандартом на многих европейских автомобилях. Базовая версия автомобиля обеспечивает очень высокий уровень комфорта, но наличие всех этих систем позволяет водителю затрачивать меньше сил при своей работе, повышается его безопасность во время движения. Кроме того, из предметов первой необходимости, что не было изначально применено – установка холодильника для хранения продуктов. Им мы будем оснащать все комплектации автомобилей КАМАЗ-54901», – пояснил Игорь Валеев.
Руководитель также отметил, что сейчас новейшие автомобили проходят окончательную калибровку всех систем. Пробную сборку на автомобильном заводе специалисты планируют провести в первом квартале 2021 года. Ожидается, что в серийное производство High-tech версия автомобиля КАМАЗ-54901 будет запущена во второй половине 2021 года.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ в лизинг от производителя.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт